пятница, 17 января 2014 г.

Рабочие моменты.

По себе знаю как интересно иногда бывает подглянуть в святую святых - мастерскую и увидеть как материализуется фантазия и как на свет появляются разновсякие существа. Вот и приглашаю вас тихонечко заглянуть из-за плеча на мое рабочее место, где зачастую бывает весело и интересно!


Вот это чудо так и недородилось. Оно задумывалось как материальное проявление невоплотившейся идеи. Вот бывает выдумаешь что-то хорошее, прям вот представишь себе, а сделать руки не дойдут. И тогда появляются такие вот.... штуки. Так вот. Шо вы думаете? Недоделала )))  


А знаете что самое страшное в совиных ногах? А то, что их ДВЕ!






"Не забудь про хвост! "
 Без отрыва от производства )


 немой укор
 А пока я в поте лица готовилась к выставке эта парочка чудесно спелась и нарушала мне всю трудовую субординацию! 

 Думается мне следующий мертвокот будет с глазками, уж больно он с ними забавен! )))







 Всем спасибо за внимание! )))

21 комментарий:

  1. Обалденно :))) Вся в мурашках :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, блин, глаза разбежались в разные стороны, потому как столько всего и это все такое необыкновенное и потрясающее)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно!!!! Всё время любуюсь))) Я как истинный любитель ужасов,причем таких настоящих просто не могу на них спокойно смотреть. Они как живые!!! Просто потрясающе. Когда нибудь я все таки разорюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я ведь до сегодняшнего дня была уверенна, что ты, Аня, колдуешь, открывается портал, и из него в наш мир перебегают скъёрры, изеньки и все остальные! А если серьезно, спасибо, что поделилась, и позволила прикоснуться к волшебству!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово и интересно! !! Давно мечтала хоть краешком глаза заглянуть из-за плеча на пробуждение в нашем мире этих чудесных звериков!!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, СПАСИБО! Как интересно подсмотреть за таинством рождения этих волшебных, инопланетных существ. Какое счастье, что один из них уже есть у меня ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Про две ноги это очень точно подмечено :)))
    И, если бы, только ноги!

    ОтветитьУдалить
  8. Только с третьего просмотра я обнаружила Любимчика, наблюдающего из засады!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительные и ужжжжасно привлекательные!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Ужасно красивые. ДА, Красота - это страшная сила :)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Восторг!!! Анна, а ваши работы возможно купить?

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Вы Молодец! Очень Талантливый Человек! Огромное желание приобрести несколько Ваших кукол. Буду признательна

    ОтветитьУдалить
  14. Буду признательна Вам за ответ. Удачи Вам!😊👍

    ОтветитьУдалить
  15. Я взволнован! Можете ли вы по-прежнему ювелир в вашем гараже использовать? Рад видеть меня, что Вы делаете маленький художник татуировки сегодня;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Schreib bitte an f.stolze@gmx.net. Ich habe sehr viele Fragen! Eine vorweg: Wann bekomme ich endlich meine Darklings?? ;) LG

    ОтветитьУдалить
  17. Доброе утро! А где можно увидеть и приобрести ваши работы? На ЯМ Вас нет, случайно?

    ОтветитьУдалить
  18. Доброе утро! А где можно увидеть и приобрести ваши работы? На ЯМ Вас нет, случайно?

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, ваши детки потрясающие и незабываемые - западают в душу и крадут кусочек сердца!
    Замечательные, спасибо за позитив

    ОтветитьУдалить