пятница, 5 июля 2013 г.

А вот и обещанные украшения!

Как все-таки здорово иметь творческих друзей! Всегда можно подглянуть новую технику или интересное настроение или идеи. А еще лучше сделать что-то вместе! Знакомьтесь - моя подружайка Антонина Мельничук (создатель украшений в технике фриволите). 
Идея объединения оригинальных и живых игрушек с изящным плетением ручной работы родилась внезапно. Но уже первый совместный "блин" получился вовсе не комом, и теперь мы рады представить Вашему вниманию уникальные, эксклюзивные "живые украшения"! Встречайте!)
Серия удивительных живых украшений "Легенды Зачарованного Леса"!
http://www.livemaster.ru/delfi-neko









13 комментариев:

  1. Абалдеть! Как здорово получилось! Жалко украшения почти не ношу, а то бы уже с протянутой рукой на коленях стояла :))) с кошельком конечно же протянутым :)
    Ёлки-метелки... Какая красота..

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные украшения! Изумительные! Сама идея оригинальная. И работа очень красивая и нежная.

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда - снос башки!!!
    Аня, потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Черное меня просто покорило! Анюта, просто восторг и потеря дара речи... Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, я вам написала письмецо по съкёрру, все ответа жду, жду, когда же дождусь...хнык...хнык..

    ОтветитьУдалить
  6. Оооочень красивый и стоящий проект!!!!! Чудесное объединение творчества двух мастеров из которого родился такой классный симбиоз !!!!! Очень очень красивая штучка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте!
    Какие чудесные украшения! Мордочки как живые! Мой личный фаворит-белый комлект))))
    Анна,я поклонница Вашего творчества,и давно мечтаю о скъерре...Может,Вы согласитесь сделать работу на заказ?))

    Заранее спасибо за ответ=)

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка и Тонечка вы просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто шедевр! Молодцы девченки!

    ОтветитьУдалить
  10. очень понравилось...не рассказать как... даже задумалась: а может и мне такое украшение надо? удивили и порадовали очень!

    ОтветитьУдалить
  11. This will be a fantastic blog, will you be interested in doing an interview about just how you created it? If so e-mail me!
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  12. Боже мой,какое чудо.Умиление и Восторг.

    ОтветитьУдалить