пятница, 18 мая 2012 г.

Как мы ездили на дачу.

На майские праздники выбралась таки на дачу - солнышко, воздушек и прочие радости. Ну и чтобы с пользой время провести взяла с собой работу.
Ну и Любимчика, куда же без него :)


Новая девчушка появлялась в солнечных лучах - и как иначе, она же в Израиль собиралась, а там солнышка много.


Зарядка и солнечные ванны
Вот и новенькая! :) Любимчик как всегда опекает!
Повёл её в поленницу, но она решила что деревяшки это для мальчиков и сбежала
Но я догадалась где её можно искать :)
Сильно ей ландыши понравились, еле уговорила вылезти :)
И то только после того, как рассказала что её ждут приключения, путешествия, и еще одна очень хорошая девочка :)


18 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Аввввв, зубастые моськи просто чумачеччие!
    Так здорово и органично они на даче смотрятся, как будто там и рождаются в уголках домика))

    ОтветитьУдалить
  3. ой какие чудесные.... Скоро и у меня такой будет ... ну или похожий!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Клеееееееееееееевая девочка:)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка они прелесть)))) Такие сладкие!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эта милашка уже дома и назвала я её Яся. Завтра поедет на прогулку на море и немного погрется на солнышке.))))) Анечка огромное тебе спасибо за моё нежное и милое солнышко.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово вы время провели!:)
    Любимчик такой галантный кавалер, наверно и мою девочку куда-нибудь поведет (как же я ее жду!!!) :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная история :). Девочка получилась озорная и улыбчивая :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая крошка чудесная!!!Конечно такой красавице место только среди цветов)

    ОтветитьУдалить
  10. прелесть такая!чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудные зверики,хочу себе такого:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая же она волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка , здравствуйте. Совершенно потрясающие звери у Вас!!! Я видела на ярмарке что Вы не принимаете заказы, но я всё равно напрошусь. Мне к ноябрю можно? И если Ваша душа пожелает хочу рыжего и пушистого зубастого парня, ну или девочку.

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные зверики!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие они хорошенькие, так и хочется обнять и поцеловать в носик! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Неординарные и индивидуальныве!!!! Шикарно! Одни восхищения и куча позитива))))

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, землячка) Надеюсь увидимся на ближайшей выставке и я смогу потрогать твоих чудных малышей) Приходи за наградой ко мне в блог http://uliakostyk.blogspot.com/2012/07/1.html

    ОтветитьУдалить