вторник, 28 февраля 2012 г.

О выставке

Меня просто переполняют эмоции!!! Это было просто волшебно! А я так боялась ехать :)




В самую-самую первую очередь хотелось поблагодарить людей без которых ничего бы не было:
Спасибо Тане Скалозуб (её думаю представлять не надо - её и её мишек мы знаем и любим:)
Это она практически заставила меня ехать н выставку и придала уверенности в себе.

Спасибо Танюше Литовченко за помощь, моральную поддержку, ценные советы, совместное ночное рукоделие и своевременные пинки под зад! Мотивировать она умеет!

Спасибо Ксюше - моей соседке и очень хорошей подруге за понимание и поддержку моральную и материальную! Ксюня я тебя обожаю :)

Спасибо Дашеньке Мелиховой за чудесные мешочки, которые она мне пошила и заряд позитива!

Отдельное спасибо Роме, который меня приютил в Киеве и очень-очень сильно помог! Ромчик, без тебя я бы точно не справилась!

Спасибо моим чудесным соседкам по выставке - Тане и Лене Кочетовым. С вами очень приятно было работать, очень светлые и позитивные (как и ваши работы) :)  


Спасибо организаторам - было уютно, светло, тепло, душевно и людно.


И конечно же спасибо всем тем кто усыновил моих малышей! Я искренне надеюсь что тот кусочек моей души и заряд позитива который я вкладываю в своих звериков будет вас радовать снова и снова! Ведь ради этого все и делается....


Сразу оговорюсь - времени фотографировать (да и просто походить посмотреть) если честно практически не было, ухватила только краешек, да и фотоаппарат у меня не ах, поэтому сразу подскажу у кого можно посмотреть хороший отчет - у Наташи Юриновой , у Лизы и у Тани Литовченко

А вот то, что успела нащелкать я. Нескромно начну с себя - многие друзья не попали на выставку и просють слайдов...




Это масики моих чудесных соседей - Тани и Лены


 Эти букашечки просто бесподобны!











 А от этих девчушек Елены Оплаканской я просто без ума! С нетерпением жду ее мастеркласса в октябре.










Чудесные малыши Иры Трушковской 





Это далеко не все что мне понравилось, да и увидеть я успела не всё. Зато я очень-очень рада что познакомилась со многими интересными творческими светлыми людьми, жаль не успела толком пообщаться, ну да какие наши годы :)

9 комментариев:

  1. Ааааа, какая красота....спасибо за отчет!
    А чьи Букашечки валяные не запомнили случаем?
    Я тоже хочу в первый раз на выставку поехать в октябре, но чет страшно мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волшебные букашки Ирины Егоровой из Питера
      На выставку езжай обязательно! Тем более до октября времени много, можно все-все успеть :)
      Вот - http://www.livemaster.ru/topic/81870-kak-preodolet-volnenie-pered-vystavkoj-i-vse-uspet?vr=1&inside=0 почитай, мне эта статья очень помогла.
      Выставка это чудеснейшая возможность попасть в среду единомышленников, познакомиться с чудесными людьми и получить вдохновения на полгода вперед!
      Сомненья прочь! :)))

      Удалить
  2. Аня, привет! Твои маленькие крохи добрались благополучно:) Вот хочу еще у тебя заказать:)) Рад что познакомились. Может еще пересечемся на выставках:))Николай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Николоай! Рада за малявок - в хорошие руки попали :) Тоже очень надеюсь еще где-то пересечься - времени на общение реально не хватило...

      Удалить
  3. Анечка, поздравляю с почином! Уже слышала отзывы, о тебе говорили, все хорошее. Очень рада за тебя. Детки твои абалденно класнючие!
    Милая парочка монстриков Лелик и Болик устроились хорошо, детки их балУЮт, за ушком чешут... Мишутка поселился перед компом, напоминает мне о делах текущих... Я его очччень люблю)
    Ты на Стильной кукле будешь? Заходи в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! :) На Стильную куклу очень собираюсь, не знаю сколько успею сделать до выставки, но все равно пойду! :)
      А в гости это куда? Слышала в Афине по средам собираются мишководы?

      Удалить
  4. Я усыновила парочку!!!! Они такие хорошенькие!!! Прелесть! Ты произвела фурор на выставке! Ждем еще!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка , очень понравились ваши зверики! Хотелось бы приобрести, как с вами можно связаться?

    ОтветитьУдалить